Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 67» г. Иваново

2017 Год экологии в России

Платные образовательные услуги

 
Документация
 

Положение о контроле качества оказания платных образовательных услуг

Презентация по платным услугам

Сводная расшифровка к плану финансово-хозяйственной деятельности доходов и расходов по учреждению МБДОУ № 67 на оказание платных образовательных услуг в месяц

Договор об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам

Информация о перечне платных образовательных услуг, оказываемых МБДОУ № 67 в 2017-2018 учебном году

Приказ по МБДОУ № 67 № 146/1 от  29.09.2017 "Об организации платных образовательных услуг в 2017-2018 учебном году"

Учебный план по платным образовательным услугам в 2017-2018 учебном году

Положение об оказании платных образовательных услуг в МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 67" 

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы кружков

Кружок "Одуванчик".
Руководитель кружка: Марьянова Лариса Вячеславовна (15.11.1960 г.)
Образование: среднее специальное; первая квалификационная категория.
Закончила: Кинешемское педагогическое училище, 1980 г.; специальность - музыкальный руководитель.
Общий стаж: 36 лет, педагогический стаж: 33 года.
Последние курсы: АУ ИРОИО "Музыкальное воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС", 25.02.2015 г.
Программа: дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа кружка "Одуванчик", автор Марьянова Л.В.


Проблема здоровья подрастающего поколения дошкольников - одна из важнейших в жизни современного общества. Несмотря на все достижения медицины, заболеваемость не только растёт с каждым годом, но и молодеет. Уже среди воспитанников детских садов многие дети страдают хроническими заболеваниями, имеют патологическую осанку, нарушения опорно-двигательного аппарата. Современный педагог нацелен на формирование широкой двигательной культуры дошкольников, использование на физкультурных занятиях и в повседневной жизни разнообразных физических упражнений, воспитание у дошкольника двигательной деятельности. 
Активная двигательная деятельность положительно влияет на здоровье и физическое развитие, обеспечивает психоэмоциональный комфорт ребёнка. 
Что такое игровой стретчинг? Это специально подобранные упражнения на растяжку мышц, проводимые с детьми в игровой форме. Занятия по методике стретчинга проводятся в виде сюжетно-ролевой или тематической игры, состоящей из взаимосвязанных ситуаций, заданий, упражнений. Методика игрового стретчинга основана на статичных растяжках мышц тела и суставно-связочного аппарата рук, ног, позвоночника, позволяющих предотвратить нарушения осанки и исправить её, оказывающих глубокое оздоровительное воздействие на весь организм. Упражнения выполняются без воздействия со стороны, т.к. человеческое тело само по себе тренер. У детей исчезают комплексы, связанные с физическим несовершенством тела, неумением им управлять. Помимо этого дети приобретают запас двигательных навыков, которые позволяют им чувствовать себя сильными, красивыми, уверенными в себе, создают чувство внутренней свободы.

Кружок "Пластилиновые фантазии"
Руководитель кружка: Рогожкина Ирина Вячеславовна (22.04.1976 г.)
Образование: высшее; высшая квалификационная категория.
Закончила: Ивановское высшее педагогическое училище (колледж), 1995 г.; специальность "Преподавание в начальных классах";
ШГПУ, 2003 г., специальность "Психология".
Общий стаж: 21 год, педагогический стаж: 20 лет.
Последние курсы: АУ ИРОИО "Проектирование и оценка системы управления качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС", 2014 г.
Программадополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа кружка "Пластилиновые фантазии", автор Рогожкина И.В.


" Истоки способностей и дарования детей лежат на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которое питает источник творческой мысли. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок".  В.А.Сухомлинский.
Одним из приоритетных направлений работы в рамках образовательной инициативы "Наша новая школа" является реализация здоровье сберегающих технологий. Дети проводят в образовательном учреждении значительную часть дня, сохранение и укрепление их физического, психического здоровья - дело не только семьи, но и педагогов. Одним из показателей и условий хорошего нервно-психического развития ребёнка является развитие его руки, кисти, ручных умений. Учёные доказали, что двигательные импульсы пальцев рук влияют на формирование речевых зон и положительно действуют на кору головного мозга ребёнка. Разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют процесс речевого и умственного развития ребёнка. Ручки ребёнка как бы подготавливают почву для последующего развития речи. Развитию мелкой моторики руки способствуют и приёмы нетрадиционной техники в рисовании. Кроме того, работа с нетрадиционными техниками изображения стимулирует положительную мотивацию рисуночной деятельности, вызывает радостное настроение у детей, снимает страх перед краской, боязнь не справиться с процессом рисования. В структуру занятий входят массаж активных точек ладоней и пальцев рук, пальчиковые и дидактические игры с мелкими предметами, рисование с использованием нетрадиционных материалов (ватных палочек, ладоней, пальчиков, печать поролоном, тычок сухой кистью).

Кружок "Крепыши".
Руководитель кружка: Конырева Александра Александровна (26.05.1983 г.)
Образование: среднее специальное
Закончила: Ивановское областное училище культуры, специальность "Хореография".
Общий стаж: 10 лет, педагогический стаж: 10 лет.
Программадополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа кружка "Крепыши", автор Конырева А.А.


Авторская программа руководителя кружка "Крепыши" направлена на профилактику заболеваний опорно-двигательного аппарата, плоскостопия, содействует оздоровлению некоторых функций и систем организма. Для того, чтобы повысить интерес к физкультурным занятиям педагог использует различное спортивное оборудование. Это мячи - фитболы, обручи, разнообразные массажные дорожки, ортопедические мячи, скамейки, ворота для ползания и пр. На своих занятиях педагог старается создавать условия для положительного психоэмоционального состояния детей, воспитывает умение выражать эмоции, раскрепощенность и творчество в движении, повышает интерес к занятиям физическими упражнениями.
Задачи кружка "Крепыши":
- оптимизировать рост и развитие опорно-двигательного аппарата,
- совершенствовать физические способности (развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, скорость, координацию),
- развивать психические качества (память, внимание, воображение, мышление),
-  развивать и функционально совершенствовать органы дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистую и нервную системы организма.

Кружок "Танцевальная мозаика".
Программа: дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа кружка "Танцевальная мозаика", автор Конырева А.А.
Руководитель кружка: Конырева Александра Александровна.

Если вы хотите, чтобы ваши дети чувствовали себя раскованно в компании сверстников, на любом празднике, чтобы они всегда были в центре внимания, научите их танцевать. Ребёнок, который умеет танцевать, развивается быстрее и гармоничнее своих сверстников. Задача кружка "Танцевальная мозаика" -   научить детей основным танцевальным позициям, движениям, развивать ритм и учить двигаться под музыку. Педагог на своих занятиях должен добиться свободы, естественности, отсутствия напряжения при выполнении детьми танцевальных движений. Ребята учатся выражать в танце эмоции, передавать настроение и движение.  Постепенно, систематично - вот лучшие определения, применимые к работе педагога-хореографа. 

Кружок "ФизкультУра".
Руководитель кружка: Погодин Илья Михайлович
Программа: дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа кружка "ФизкультУра", автор Погодин И.М.

 

Кружок "Юный ученый".
Руководитель кружка: Андреева Наталья Валерьевна (13.12.1959г.)
Образование: среднее специальное
Закончила: Кинешемское педагогическое училище, 1979г
Общий стаж: 37 лет, педагогический стаж: 37 лет.
Программа: дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа кружка "Юный ученый", автор Андреева Н.В.

Кружок "Развивайка".
Руководитель кружка: Рогожкина Ирина Вячеславовна (22.04.1976 г.)
Образование: высшее; высшая квалификационная категория.
Закончила: Ивановское высшее педагогическое училище (колледж), 1995 г.; специальность "Преподавание в начальных классах";
ШГПУ, 2003 г., специальность "Психология".
Общий стаж: 21 год, педагогический стаж: 20 лет.
Последние курсы: АУ ИРОИО "Проектирование и оценка системы управления качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС", 2014 г.
Программа: дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа кружка "Развивайка", автор Рогожкина И.В.