Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 67» г. Иваново

Платные образовательные услуги

С 1 апреля 2020 года платные образовательные услуги не предоставляются.

Документация

Дополнительная общеразвивающая программа  "Одуванчик".
Педагог дополнительного образования: Марьянова Лариса Вячеславовна (15.11.1960 г.)
Образование: среднее специальное; первая квалификационная категория.
Закончила: Кинешемское педагогическое училище, 1980 г.; специальность - музыкальный руководитель.
Общий стаж: 39 лет, педагогический стаж: 39 лет.
Последние курсы:
СДО ВШДА «Профессионально-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования в условиях ФГОС» 2019 год

Программа: дополнительная  общеразвивающая программа  художественной направленности "Одуванчик", автор Марьянова Л.В.

Проблема здоровья подрастающего поколения дошкольников - одна из важнейших в жизни современного общества. Несмотря на все достижения медицины, заболеваемость не только растёт с каждым годом, но и молодеет. Уже среди воспитанников детских садов многие дети страдают хроническими заболеваниями, имеют патологическую осанку, нарушения опорно-двигательного аппарата. Современный педагог нацелен на формирование широкой двигательной культуры дошкольников, использование на физкультурных занятиях и в повседневной жизни разнообразных физических упражнений, воспитание у дошкольника двигательной деятельности. 
Активная двигательная деятельность положительно влияет на здоровье и физическое развитие, обеспечивает психоэмоциональный комфорт ребёнка. 
Что такое игровой стретчинг? Это специально подобранные упражнения на растяжку мышц, проводимые с детьми в игровой форме. Занятия по методике стретчинга проводятся в виде сюжетно-ролевой или тематической игры, состоящей из взаимосвязанных ситуаций, заданий, упражнений. Методика игрового стретчинга основана на статичных растяжках мышц тела и суставно-связочного аппарата рук, ног, позвоночника, позволяющих предотвратить нарушения осанки и исправить её, оказывающих глубокое оздоровительное воздействие на весь организм. Упражнения выполняются без воздействия со стороны, т.к. человеческое тело само по себе тренер. У детей исчезают комплексы, связанные с физическим несовершенством тела, неумением им управлять. Помимо этого дети приобретают запас двигательных навыков, которые позволяют им чувствовать себя сильными, красивыми, уверенными в себе, создают чувство внутренней свободы.


Дополнительная общеразвивающая программа "Пластилиновые фантазии". 
Педагог дополнительного образования: Рогожкина Ирина Вячеславовна (22.04.1976 г.)
Образование: высшее; высшая квалификационная категория.
Закончила: Ивановское высшее педагогическое училище (колледж), 1995 г.; специальность "Преподавание в начальных классах";
ШГПУ, 2003 г., специальность "Психология".
Общий стаж: 25 лет, педагогический стаж: 24 года.
Последние курсы: СДО ВШДА «Профессионально-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования в условиях ФГОС» 2019 год

Программа: дополнительная  общеразвивающая программа  художественной направленности "Пластилиновые фантазии", авторы Рогожкина И.В., Ершова С.А.



Педагог дополнительного образования: Ершова Светлана Анатольевна (27.01.1970)
Образование: высшее; высшая квалификационная категория.
Закончила: Шуйский государственный педагогический университет по специальности «Дошкольная педагогика и психология», квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию», 1994 год.
Общий стаж: 33 года, педагогический стаж: 32 года.
Последние курсы: СДО ВШДА «Профессионально-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования в условиях ФГОС» 2019 год

Программа: дополнительная  общеразвивающая программа  художественной направленности "Пластилиновые фантазии", авторы Рогожкина И.В., Ершова С.А.

" Истоки способностей и дарования детей лежат на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которое питает источник творческой мысли. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок".  В.А.Сухомлинский.
Одним из приоритетных направлений работы в рамках образовательной инициативы "Наша новая школа" является реализация здоровье сберегающих технологий. Дети проводят в образовательном учреждении значительную часть дня, сохранение и укрепление их физического, психического здоровья - дело не только семьи, но и педагогов. Одним из показателей и условий хорошего нервно-психического развития ребёнка является развитие его руки, кисти, ручных умений. Учёные доказали, что двигательные импульсы пальцев рук влияют на формирование речевых зон и положительно действуют на кору головного мозга ребёнка. Разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют процесс речевого и умственного развития ребёнка. Ручки ребёнка как бы подготавливают почву для последующего развития речи. Развитию мелкой моторики руки способствуют и приёмы нетрадиционной техники в рисовании. Кроме того, работа с нетрадиционными техниками изображения стимулирует положительную мотивацию рисуночной деятельности, вызывает радостное настроение у детей, снимает страх перед краской, боязнь не справиться с процессом рисования. В структуру занятий входят массаж активных точек ладоней и пальцев рук, пальчиковые и дидактические игры с мелкими предметами, рисование с использованием нетрадиционных материалов (ватных палочек, ладоней, пальчиков, печать поролоном, тычок сухой кистью).

Дополнительная общеразвивающая программа "ФизкультУра".
Педагог дополнительного образования: Конырева Александра Александровна (26.05.1983 г.)
Образование: среднее специальное
Закончила: Ивановское областное училище культуры, специальность "Хореография".
Общий стаж: 2 года, педагогический стаж: 2 года.
Последние курсы: 

Программа: дополнительная  общеразвивающая программа  "ФизкультУра" физкультурно-спортивной направленности , авторы Погодин И.М.,Конырева А.А.


Авторская программа  направлена на профилактику заболеваний опорно-двигательного аппарата, плоскостопия, содействует оздоровлению некоторых функций и систем организма. Для того, чтобы повысить интерес к физкультурным занятиям педагог использует различное спортивное оборудование. Это мячи - фитболы, обручи, разнообразные массажные дорожки, ортопедические мячи, скамейки, ворота для ползания и пр. На своих занятиях педагог старается создавать условия для положительного психоэмоционального состояния детей, воспитывает умение выражать эмоции, раскрепощенность и творчество в движении, повышает интерес к занятиям физическими упражнениями.
Задачи:
- оптимизировать рост и развитие опорно-двигательного аппарата,
- совершенствовать физические способности (развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, скорость, координацию),
- развивать психические качества (память, внимание, воображение, мышление),
-  развивать и функционально совершенствовать органы дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистую и нервную системы организма.


Дополнительная общеразвивающая программа"ФизкультУра".
Педагог дополнительного образования: Погодин Илья Михайлович
Образование: высшее; высшая квалификационная категория.
Закончил: Шуйский государственный педагогический университет.
Стаж: 15 лет.
Последние курсы: СДО ВШДА «Профессионально-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования в условиях ФГОС» 2019 год

Программа: дополнительная  общеразвивающая программа  "ФизкультУра" физкультурно-спортивной направленности, авторы Погодин И.М., Конырева А.А.



Дополнительная общеразвивающая программа "Химия для малышей".
Педагог дополнительного образования: Денисова Светлана Николаевна
Образование: высшее.
Закончила: Ивановский государственный университет.
Стаж: 2 года.
Последние курсы: СДО ВШДА «Профессионально-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования в условиях ФГОС» 2019 год

Программа: дополнительная  общеразвивающая программа  "Химия для малышей" социально-педагогической направленности, авторы Денисова С.Н.

Дополнительная общеразвивающая программа "Химия для малышей".
Педагог дополнительного образования: Андреева Наталья Валерьевна (13.12.1959г.)
Образование: среднее специальное
Закончила: Кинешемское педагогическое училище, 1979г
Общий стаж: 40 лет, педагогический стаж: 40 лет.
Последние курсы: СДО ВШДА «Профессионально-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования в условиях ФГОС» 2019 год

Программа: дополнительная  общеразвивающая программа  "Химия для малышей"социально-педагогической направленности , авторы Денисова С.Н.



Дополнительная общеразвивающая программа"Развивайка".
Педагог дополнительного образования: Рогожкина Ирина Вячеславовна (22.04.1976 г.)
Образование: высшее; высшая квалификационная категория.
Закончила: Ивановское высшее педагогическое училище (колледж), 1995 г.; специальность "Преподавание в начальных классах";
ШГПУ, 2003 г., специальность "Психология".
Педагогический стаж: 24 года.
Последние курсы: СДО ВШДА «Профессионально-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования в условиях ФГОС» 2019 год

Программа: дополнительная  общеразвивающая программа  "Развивайка" социально-педагогической направленности, автор Рогожкина И.В.

Дополнительная общеразвивающая программа"Волшебный завиток".
Педагог дополнительного образования: Профьева Наталья Алексеевна
Образование: высшее; первая квалификационная категория.
Закончила: Ивановский государственный университет, 2013г

Педагогический стаж: 10 лет.
Последние курсы: СДО ВШДА «Профессионально-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования в условиях ФГОС» 2019 год

Программа: дополнительная  общеразвивающая программа  "Волшебный завиток" художественной направленности, автор Профьева Н.А.

Мы используем файлы cookie, а также обрабатываем Ваши персональные данные в соответствии с политикой обработки персональных данных. Дальнейшее пребывание на сайте означает согласие с их применением. Подробнее.