Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия сайта

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 67» г. Иваново

2017 Год экологии в России

Платные образовательные услуги

С 1 мая 2017 года платные образовательные услуги не предоставляются.

 

Презентация по платным услугам

Договор об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам

Учебный план по оказанию платных образовательных услуг

Приказ об организации платных услуг

Положение об оказании платных услуг

Расшифровка плана финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ № 67 на оказание платных образовательных услуг

Перспективное планирование кружка "Развивайка" на 2016-2017 г.г.

Перспективное планирование кружка "Солнышко" на 2016-2017 г.г.

Перспективное планирование кружка "Горошинка" на 2016-2017г. г.

Перспективное планирование кружка "Одуванчик" на 2016-2017г. г. 

Перспективное планирование кружка "Крепыши" на 2016-2017 г.г.

Выполнение программ, реализуемых МБДОУ № 67 при оказании платных образовательных услуг в 2016-2017 учебном году

Кружок "Одуванчик".
Руководитель кружка: Марьянова Лариса Вячеславовна (15.11.1960 г.)
Образование: среднее специальное; первая квалификационная категория.
Закончила: Кинешемское педагогическое училище, 1980 г.; специальность - музыкальный руководитель.
Общий стаж: 34 года, педагогический стаж: 31 год.
Последние курсы: АУ ИРОИО "Музыкальное воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС", 25.02.2015 г.
Программа: Е.В. Сулим "Игровой стрейчинг"
.

Проблема здоровья подрастающего поколения дошкольников - одна из важнейших в жизни современного общества. Несмотря на все достижения медицины, заболеваемость не только растёт с каждым годом, но и молодеет. Уже среди воспитанников детских садов многие дети страдают хроническими заболеваниями, имеют патологическую осанку, нарушения опорно-двигательного аппарата. Современный педагог нацелен на формирование широкой двигательной культуры дошкольников, использование на физкультурных занятиях и в повседневной жизни разнообразных физических упражнений, воспитание у дошкольника двигательной деятельности. 
Активная двигательная деятельность положительно влияет на здоровье и физическое развитие, обеспечивает психоэмоциональный комфорт ребёнка. 
Что такое игровой стретчинг? Это специально подобранные упражнения на растяжку мышц, проводимые с детьми в игровой форме. Занятия по методике стретчинга проводятся в виде сюжетно-ролевой или тематической игры, состоящей из взаимосвязанных ситуаций, заданий, упражнений. Методика игрового стретчинга основана на статичных растяжках мышц тела и суставно-связочного аппарата рук, ног, позвоночника, позволяющих предотвратить нарушения осанки и исправить её, оказывающих глубокое оздоровительное воздействие на весь организм. Упражнения выполняются без воздействия со стороны, т.к. человеческое тело само по себе тренер. У детей исчезают комплексы, связанные с физическим несовершенством тела, неумением им управлять. Помимо этого дети приобретают запас двигательных навыков, которые позволяют им чувствовать себя сильными, красивыми, уверенными в себе, создают чувство внутренней свободы.


Кружок "Солнышко"
Руководитель кружка: Рогожкина Ирина Вячеславовна (22.04.1976 г.)
Образование: высшее; высшая квалификационная категория.
Закончила: Ивановское высшее педагогическое училище (колледж), 1995 г.; специальность "Преподавание в начальных классах";
ШГПУ, 2003 г., специальность "Психология".
Общий стаж: 21 год, педагогический стаж: 18 лет.
Последние курсы: АУ ИРОИО "Проектирование и оценка системы управления качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС", 2014 г.
Программа: Г.Давыдова "Пластилинография для малышей".


" Истоки способностей и дарования детей лежат на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которое питает источник творческой мысли. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок".  В.А.Сухомлинский.
Одним из приоритетных направлений работы в рамках образовательной инициативы "Наша новая школа" является реализация здоровье сберегающих технологий. Дети проводят в образовательном учреждении значительную часть дня, сохранение и укрепление их физического, психического здоровья - дело не только семьи, но и педагогов. Одним из показателей и условий хорошего нервно-психического развития ребёнка является развитие его руки, кисти, ручных умений. Учёные доказали, что двигательные импульсы пальцев рук влияют на формирование речевых зон и положительно действуют на кору головного мозга ребёнка. Разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют процесс речевого и умственного развития ребёнка. Ручки ребёнка как бы подготавливают почву для последующего развития речи. Развитию мелкой моторики руки способствуют и приёмы нетрадиционной техники в рисовании. Кроме того, работа с нетрадиционными техниками изображения стимулирует положительную мотивацию рисуночной деятельности, вызывает радостное настроение у детей, снимает страх перед краской, боязнь не справиться с процессом рисования. В структуру занятий входят массаж активных точек ладоней и пальцев рук, пальчиковые и дидактические игры с мелкими предметами, рисование с использованием нетрадиционных материалов (ватных палочек, ладоней, пальчиков, печать поролоном, тычок сухой кистью).

Кружок "Крепыши".
Руководитель кружка: Конырева Александра Александровна (26.05.1983 г.)
Образование: среднее специальное
Закончила: Ивановское областное училище культуры, специальность "Хореография".
Общий стаж: 9 лет, педагогический стаж: 9 лет.

Программа: Н.Власенко "Фитбол гимнастика".


Авторская программа руководителя кружка "Крепыши" направлена на профилактику заболеваний опорно-двигательного аппарата, плоскостопия, содействует оздоровлению некоторых функций и систем организма. Для того, чтобы повысить интерес к физкультурным занятиям педагог использует различное спортивное оборудование. Это мячи - фитболы, обручи, разнообразные массажные дорожки, ортопедические мячи, скамейки, ворота для ползания и пр. На своих занятиях педагог старается создавать условия для положительного психоэмоционального состояния детей, воспитывает умение выражать эмоции, раскрепощенность и творчество в движении, повышает интерес к занятиям физическими упражнениями.
Задачи кружка "Крепыши":
- оптимизировать рост и развитие опорно-двигательного аппарата,
- совершенствовать физические способности (развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, скорость, координацию),
- развивать психические качества (память, внимание, воображение, мышление),
-  развивать и функционально совершенствовать органы дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистую и нервную системы организма.

Кружок "Горошинка".
Программа: О. Ерохина "Школа танцев для детей. Фольклор, классика, модерн ".
Руководитель кружка: Конырева Александра Александровна.

Если вы хотите, чтобы ваши дети чувствовали себя раскованно в компании сверстников, на любом празднике, чтобы они всегда были в центре внимания, научите их танцевать. Ребёнок, который умеет танцевать, развивается быстрее и гармоничнее своих сверстников. Задача кружка "Горошинка" -   научить детей основным танцевальным позициям, движениям, развивать ритм и учить двигаться под музыку. Педагог на своих занятиях должен добиться свободы, естественности, отсутствия напряжения при выполнении детьми танцевальных движений. Ребята учатся выражать в танце эмоции, передавать настроение и движение.  Постепенно, систематично - вот лучшие определения, применимые к работе педагога-хореографа.