Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 67» г. Иваново

Платные образовательные услуги

 
Документация

Дополнительная общеразвивающая программа  "Одуванчик".
Педагог дополнительного образования: Марьянова Лариса Вячеславовна.
Образование: среднее специальное; первая квалификационная категория.
Закончила: Кинешемское педагогическое училище, 1980 г.; специальность - музыкальный руководитель.
Педагогический стаж: 42 года.
Последние курсы:
СДО ВШДА «Профессионально-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования в условиях ФГОС» 2019 год

Программа: дополнительная  общеразвивающая программа  художественной направленности "Одуванчик", автор Марьянова Л.В.

Цель программы: Реализация игровых возможностей в целях оздоровления и развития ребенка.
Задачи программы:

  • оптимизировать рост и развитие опорно-двигательного аппарата;
  • совершенствовать физические способности: развивать мышечную силу, подвижность в различных суставах (гибкость), выносливость, скоростные, силовые и координационные способности;
  • развивать психические качества: внимание, воображение, память;
  • развивать и функционально совершенствовать органы дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистую и нервную системы организма;
  • создавать условия для положительного психоэмоционального состояния детей;
  • развивать творческие способности детей;
  • создавать условия для благотворного влияния музыки на психосоматическую сферу ребёнка.


Дополнительная общеразвивающая программа  "От движения к мышлению".
Педагог дополнительного образования: Лапшина Светлана Александровна
Образование: высшее педагогическое, высшая квалификационная категория
Закончила:
Педагогический стаж: 22 года
Последние курсы: 
Программа: дополнительная  общеразвивающая программа  художественной направленности "От движения к мышлению", авторы Рогожкина И.В., Ершова С.А.

Цель программы: Развитие умственных способностей и укрепление физического здоровья через движение
Задачи программы:

  • развивать слухомоторную координацию;
  • развивать силу и точность мелкомоторных действий;
  • способствовать развитию музыкальности;
  • формировать чувство ритма;
  • содействовать развитию творческого воображения и фантазии, способности к импровизации;
  • способствовать развитию психических процессов, речи;
  • формировать навыки уверенности в себе.


Дополнительная общеразвивающая программа "Пластилиновые фантазии". 
Педагог дополнительного образования: Ершова Светлана Анатольевна.
Образование: высшее; высшая квалификационная категория.
Закончила: Шуйский государственный педагогический университет по специальности «Дошкольная педагогика и психология», квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию», 1994 год.
Педагогический стаж: 35 лет.
Последние курсы: СДО ВШДА «Профессионально-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования в условиях ФГОС» 2019 год

Программа: дополнительная  общеразвивающая программа  художественной направленности "Пластилиновые фантазии", авторы Рогожкина И.В., Ершова С.А.

Цель программы: Формирование восприятия явлений окружающей действительности и форм предметов через пластилинографию
Задачи программы:

  • развивать ручную умелость детей 3-4 и 4-5 лет, через укрепление мелкой моторики пальцев рук, и организацию совместного творчества детей и взрослых;
  • формировать навыки работы с пластилином, вызывать интерес к лепке;
  • способствовать освоению новых приемов работы с пластилином;
  • формировать композиционные умения и навыки;
  • развивать умение ориентироваться на листе бумаги;
  • развивать усидчивость, терпение, аккуратность, умение доводить начатое дело до конца;
  • развивать силу пальцев рук детей, координацию движений рук, глазомера;
  • развивать сенсорные способности (умение передавать цвет, форму);
  • развивать творческое воображение.


Дополнительная общеразвивающая программа "ФизкультУра".
Педагог дополнительного образования: Конырева Александра Александровна.
Образование: среднее специальное
Закончила: Ивановское областное училище культуры, специальность "Хореография".
Педагогический стаж: 5 лет.
Последние курсы: 

Программа: дополнительная  общеразвивающая программа  "ФизкультУра" физкультурно-спортивной направленности , авторы Погодин И.М.,Конырева А.А.

Цель программы: Оптимизация двигательной деятельности детей раннего и дошкольного возраста через занятия детским фитнесом

Задачи:

  • развивать основные физические качества – гибкость, выносливость, силу, быстроту, координацию движений;
  • укрепление крупных и мелких мышечных групп туловища и конечностей;
  • формировать чувство ритма и музыкальной памяти;
  • способствовать формированию правильной осанки;
  • совершенствование координационных способностей и равновесия;
  • содействовать профилактике плоскостопия;
  • содействовать функциональному совершенствованию органов дыхания, сердечно-сосудистой и нервной систем;
  • нормализация психоэмоционального состояния;
  • развитие творческих способностей, грациозности и выразительности движений.
     


Дополнительная общеразвивающая программа"Фитбол для детей".
Педагог дополнительного образования: Конырева Александра Александровна.
Образование: среднее специальное
Закончила: Ивановское областное училище культуры, специальность "Хореография".
Педагогический стаж: 5 лет.
Последние курсы: 

Программа: дополнительная  общеразвивающая программа  "Фитбол для детей" физкультурно-спортивной направленности , автор Конырева А.А.

Цель программы: Организация системы занятий, направленных на поддержку и укрепление здоровья ребёнка (оздоровление), его нормальное (соответствующее возрасту) физическое и психическое развитие, социальную адаптацию и интеграцию через занятия фитбол-гимнастикой.
Задачи программы:

  • способствовать укреплению здоровья детей;
  • способствовать формированию правильной осанки; увеличению амплитуды движений в суставах и позвоночнике;
  • укреплять крупные и мелкие мышцы групп туловища и конечностей; (мышечного корсета, мышц спины, таза и брюшного пресса, ног, рук и плечевого пояса);
  • расширять функциональные возможности сердечно-сосудистой системы;
  • тренировать вестибулярный аппарат;способствовать нормализации психоэмоционального состояния;
  • развивать двигательные действия с мячом;
  • способствовать формированию физических качеств;
  • совершенствовать координационные способности и чувство равновесия;
  • развивать творческие способности, грациозность и выразительность движений.

Дополнительная общеразвивающая программа "Химия для малышей".
Педагог дополнительного образования: Павлюк Софья Андреевна
Программа: дополнительная  общеразвивающая программа  "Химия для малышей"социально-гуманитарной направленности, автор Денисова С.Н.

Цель программы: формирование и развитие первичных естественнонаучных представлений у детей дошкольного возраста
Задачи программы:

  • формировать начальное представление о химических веществах и их взаимодействии в природе;
  • формировать представления о составе и свойствах веществ, химических превращениях опытно-экспериментальным путём;
  • формировать умение комплексно обследовать предмет;
  • побудить живой интерес к природе вещей, искусству химических преобразований;
  • развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, делать выводы.


Дополнительная общеразвивающая программа"Развивайка".
Педагог дополнительного образования: Гомина Наталья Геннадьевна
Образование: высшее педагогическое, высшая квалификационная категория.
Закончила: Шуйский государственный педагогический институт им. Д.А. Фурманова
Педагогический стаж: 30 лет
Последние курсы: 
Программа: дополнительная  общеразвивающая программа  "Развивайка" социально-гуманитарной направленности, автор Рогожкина И.В.

Цель программы: Формирование навыка чтения у детей дошкольного возраста
Задачи программы:
· уточнить понятие буква и представление о том, чем звук отличается от буквы;
· формировать умение правильно называть буквы русского алфавита;
· уточнить представления о гласных и согласных буквах
· формировать навыки конструирования букв из палочек, выкладывания из шнурка и мозаики, лепки из пластилина, «рисования» по тонкому слою манки или песка и в воздухе, навыки печатания;
· развивать умение узнавать «зашумленные», изображенные с недостающими элементами пройденные буквы; нахождения знакомых букв в ряду правильно и зеркально изображенных букв; трансформировать буквы, различать правильно и неправильно напечатанные буквы, допечатывать незаконченные буквы;
·  формировать навык овладения позиционным принципом русского чтения;
·  формировать навыки составления и чтения слияний гласных, закрытых и открытых слогов и слов с пройденными буквами, осознанного чтения слов, предложений, небольших текстов;
· ознакомить с некоторыми правилами правописания;
· развивать некоторые мыслительные операции, формировать умение думать, рассуждать;
· прививать вкус к самостоятельному чтению;

·формировать интерес к языку и его законам.


Дополнительная общеразвивающая программа"Волшебный завиток".
Педагог дополнительного образования: Шишонкова Ольга Борисовна
Образование: высшее
Закончила: Ивановский государственный университет.
Педагогический стаж: 40 лет
Последние курсы:
Программа: дополнительная  общеразвивающая программа  "Волшебный завиток" художественной направленности, автор Профьева Н.А.

Цель программы: Формирование творческих и интеллектуальных способностей детей, через овладение способами создания творческих лепных работ из соленого теста.
Задачи программы:

  • Способствовать расширению кругозора детей по декоративно - прикладному искусству;
  • Способствовать обучению основным способам и приемам лепки из соленого теста;
  • Способствовать развитию у детей мелкой моторики рук в процессе освоения различных технологических приемов;
  • Развитие конструктивных способностей, памяти, мышления, внимания, воображения, восприятия фантазии; усидчивости;
  • Вызывать эмоциональный положительный отклик на созданные изделия;
  • Воспитывать у детей аккуратность, самостоятельность, усидчивость, стремление добиваться хорошего результата;
  • Воспитывать у детей эстетическое восприятие, положительное отношение к работе с тестом, стремление сделать красивую вещь.

Дополнительная общеразвивающая программа"Математический калейдоскоп".
Педагог дополнительного образования: Гомина Наталья Геннадьевна
Образование: высшее педагогическое, высшая квалификационная категория.
Закончила: Шуйский государственный педагогический институт им. Д.А. Фурманова
Педагогический стаж: 30 лет
Последние курсы: 
Программа: дополнительная  общеразвивающая программа  "Математический калейдоскоп" социально-гуманитарной направленности, автор Гомина Н.Г.

Цель программы: Формирование познавательной деятельности детей с ЗПР в процессе их подготовки к обучению в школе посредством математических действий.
Задачи программы:
  • Формирование перцептивных умений (умения оперировать эталонами цвета, формы, величины, умения ориентироваться в пространстве, времени, производить моделирующее действие и др.);
  • Формирование мыслительных умений (умения обобщать, классифицировать, сравнивать, формулировать понятия, устанавливать причинно-следственные связи и др.);
  • Формирование способности к волевым усилиям при выполнении заданий, удерживать цель деятельности, умения следовать указаниям педагога и др.
  • Развитие элементарных математических способностей;
  • Расширение представлений об окружающем;
  • Закрепление, уточнение, дифференциация, углубление знаний о предметах и явлениях окружающей действительности.
  • Формирование интереса к познанию, к математике;
  • Формирование позитивного отношения к сверстникам, способности организовывать совместное продуктивное взаимодействия в паре, подгруппе, группе и др.
Мы используем файлы cookie, а также обрабатываем Ваши персональные данные в соответствии с политикой обработки персональных данных. Дальнейшее пребывание на сайте означает согласие с их применением. Подробнее.